Продажа Nissan Tiida с пробегом в Москве в кредит

Быстрый подбор авто
Показать
Найти авто до 2004  г.
Найти авто  150 000 ₽
319 000 ₽ 5 803 ₽/мес.
Мощность 110 л.с.
Объём 1.6 л.
Топливо Бензин
КПП МТ
Год 2008 г.
ПриводПередний
Гарантия 1 год от автосалона VIN
3N1BCAC11UL******
VIN-номер проверен на предмет нахождения в розыске, угоне, залоге, использования в такси, попадания в ДТП, соответствия количества владельцев.
Гарантия юридической чистоты
Состояние кузова
Состояние салона
419 000 ₽ 7 622 ₽/мес.
Мощность 110 л.с.
Объём 1.6 л.
Топливо Бензин
КПП АТ
Год 2013 г.
ПриводПередний
Гарантия 1 год от автосалона VIN
3N1FCAC11UK******
VIN-номер проверен на предмет нахождения в розыске, угоне, залоге, использования в такси, попадания в ДТП, соответствия количества владельцев.
Гарантия юридической чистоты
Состояние кузова
Состояние салона

Проданные авто

266 000 ₽ 4 839 ₽/мес.
Мощность 110 л.с.
Объём 1598.0 л.
Пробег 249370
КПП
Год 2007 г.
ПриводПередний
Гарантия 1 год от автосалона
Гарантия юридической чистоты

Nissan Tiida: рассвет нового дня

Модель, выпускаемая в виде седана и хэтчбека с 2004 года. На домашнем рынке известна под названиями Sunny и Pulsar, а у нас в стране — под наименованием, которое в переводе с японского языка означает «рассвет нового дня» или «вечно меняющийся прилив». Красиво, как дизайн предшественника-концепта C-Note, представленного в 2003 году на Монреальском мотор-шоу.

В России модель появилась осенью 2007 года с моторной гаммой из двух бензиновых двигателей — 1,6-литрового мотора мощностью 110 л.с. и 1,8- литрового двигателя на 126 л.с. Первый агрегат, в зависимости от комплектации, может сочетаться как с механической трансмиссией, так и с коробкой-автоматом, а второй работает в паре лишь с «механикой». Изначально российская версия собиралась на заводе японской компании в Мексике. В 2010 году модель пережила рестайлинг.

Второе поколение одноименных седана и хэтчбека дебютировало на автовыставке в Шанхае в 2011 году. В России оно начало продаваться в 2015 году — после того, как была налажена сборка на предприятии в Ижевске, где выпускалась соплатформенная Sentra. Визуально «россиянин» ничем не отличается от европейской версии Pulsar, однако конструктивно он отличается, что связано с увеличением клиренса для адаптации к нашим дорожным реалиям. У автомобилей российского производства другие зеркала заднего вида, более крупные выемки для дверных ручек, интерьер от седана Sentra и измененный список оборудования.

Оцените автомобили японской марки на тест-драйве — в нашем автосалоне You Auto!

Другие авто с пробегом

Все автомобили