Новый Mercedes-AMG E53 — шестицилиндровый гибрид мощностью 603 л.с.

Новый Mercedes-AMG E53 — шестицилиндровый гибрид мощностью 603 л.с.

Предыдущий AMG E53 имел мощность 429 л.с., тогда как его замена имела шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составила 443 л.с. Двигатель внутреннего сгорания теперь работает вместе с электродвигателем мощностью 161 л.с., что обеспечивает общую мощность системы 577 л.с. При активации Race Start, что на маркетинговом жаргоне означает систему управления запуском, суммарная мощность увеличивается до временных 603 л.с. При крутящем моменте в 750 Н\м вы получаете огромный прирост крутящего момента, поскольку предыдущей модели приходилось довольствоваться 520 Нм. 

Мощности достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды для седана, тогда как немного более тяжелый универсал требует дополнительных 0,1 секунды. Оба автомобиля ограничены электроникой на скорости 250 км/ч, но дополнительный пакет AMG Drivers Package ослабляет ограничитель до 280 км/ч для седана и 275 км/ч для модели с длинной крышей. При работе исключительно на электричестве новые модели E53 развивают максимальную скорость 140 км/ч. 

Дуэт седана и внедорожника следует за новейшим GLE 53 и использует подключаемую гибридную установку. Под полом багажника установлен аккумулятор полезной емкостью 21,22 кВтч. Mercedes утверждает, что этого достаточно, чтобы проехать более 100 километров по циклу WLTP, не потребляя бензина. Аккумуляторная батарея передает энергию электронному двигателю, встроенному в девятиступенчатую автоматическую коробку передач, что позволяет экономить место. 

Mercedes не планирует выпускать двухдверные версии, поскольку купе AMG E53 и кабриолет AMG E53 не вернутся в новом поколении. Однако шикарный немецкий бренд заменяет эти автомобили новыми моделями CLE53. У них также есть рядный шестицилиндровый двигатель, но они не являются подключаемыми гибридами.

11.03.2024